Насыщенность товарного спроса сегодня порождает у покупателя стремление к поиску товара, который может отразить его уникальные потребности, составляющие основу процесса формирования имиджа и самореализации. Ответ рынка – кастомизация продукции.
Исключительно велика имиджевая составляющая в кастомизации одежды и обуви, хотя элемент удовольствия от их носки тоже играет немаловажную роль. Камнем преткновения массового кастомизированного производства одежды и обуви является проблема соответствия размеров антропометрическим данным покупателя. Размерная кастомизация одежды и обуви на настоящем этапе смогла быть реализована только в очень узком сегменте — в премиум классе — с помощью технологий Bespoke и made-to-measure (МТМ).
Читать далее «Виртуальные примерочные – путь к массовой кастомизации одежды и обуви»