Поступившие в продажу 15.01 2018 на пре-сейле (http://www.imigize.io), токены Imigize обладают потенциальной возможностью покупать одежду и обувь в интернет-магазинах с выгодой, причем существенной.
Сразу оговоримся, что мы рассматриваем частный случай покупок за крипто, хотя ситуация может претендовать и на универсальность. Речь идет о продуктовых токенах Imigize (IMGZ).
Купив токены на данном этапе продажи, любой их владелец в последствие сможет обменять их на товар в интернет-магазинах одежды и обуви, подключенных к сервису Imigize с выгодой для себя.
Коротко, о том как это может быть.
Компания Imigize изобрела и реализует первый в мире сервис 3D бесконтактной примерки обуви и одежды. Покупателям этот сервис дает возможность заранее узнать, подойдет ли по размеру покупаемая ими в интернет-магазинах одежда и обувь. Сейчас не важно, какой размер указан на обувных коробках. Подбор осуществляется на знании антропометрических показателях конкретного покупателя.
Продавцам эта информация экономит на расходах по возврату неподошедшего товара, а также связанных с этим накладные расходы. Сервис резко увеличивает покупательский трафик.
Производителям сервис дает информацию для оперативного реагирования на запросы рынка.
Все основные игроки рынка крайне заинтересованы в получении информации, которую генерирует сервис – это данные о размерной подходимости и комфорте покупаемой одежды и обуви, антропометрические данные покупателей (структурированные по возрастным, гендерным, национальным, географическим параметрам), и наконец, цифровые данные о самом продаваемом товаре.
Imigize интегрируе всю информацию в блокчейн и открывает ее для всех участников рынка – покупателей, продавцов, поставщиков, производителей и всех остальных участников активной деятельности на онлайн-рынке обуви и одежды.
На базе сервиса Imigize возникает новая общность – блокчейн-экоситема Imigize Service Blockchain, которая устанавливает и новые правила для всех. Участники взаимодействуют между собой посредством смарт-контрактов. Расчетной единицей за информацию сервиса выступают утилиты токены Imigize (IMGZ).
Магазины платят токены, за получение информации о том, подходит тот или иной размер покупателю, например, для обуви плата составляет один токен IMGZ.
Производители, поставщики, рейтинговые или консалтинговые агентства и другие участники также платят токены за информационные данные Imigize, которые им чрезвычайно интересны в каждый временной период. Но магазины, поставщики и производители – это основные потенциальные покупатели токенов IMGZ.
Для всех конечных покупателей сервис Imigize абсолютно бесплатен.
Они его осуществляют автоматически, зайдя в магазине на виджет примерки сервиса.
Но у покупателя тоже появляется интерес приобрести токены IMGZ. Почему?
Очевидно, что покупатели безусловно будут пользоваться сервисом бесконтактной примерки, потому что это надежно, удобно и выгодно.
Покупательский спрос на сервис будет определять и постоянный спрос на токены IMGZ у магазинов для оплаты сервиса. Спрос на токены будет расти и с увеличением числа магазинов, подключаемых к сервису.
Полагаем, что интернет-магазинам на определенном этапе будет выгодно приобретать токены, находящиеся в свободной продаже, путем обмена на свои товары – одежду и обувь, причем с дисконтом.
Таким образом, любой держатель токенов IMGZ может купить в обмен на свои токены обувь и одежду с существенной скидкой. В этом и есть природа продуктового токена IMGZ.
Мы приглашаем потенциальных интернет-покупателей одежды и обуви стать держателями токенов IMGZ сейчас, на самом начальном этапе Token Sale, получив скидку до 45%.
С развитием сервиса количество покупателей и количество интернет-магазинов будет расти. В соответствии с дорожной картой к 2021 году сервисом Imigize будут пользоваться не менее ста самых крупные мировых интернет магазинов, с количеством пользователей, равном сотням миллионов человек. За четыре года мы намерены довести число оцифрованных покупателей до 500 млн. человек по всему миру.
—
Согласно статистике мировой онлайн рынок в сегменте «Обувь» в 2017 году оценивается в US $74,5 млрд., в сегменте «Одежда» – US $317,9 млрд.
Рынок онлайн торговли обуви развивается, показывая естественный ежегодный прирост в 11,7%. По прогнозам экономистов, рыночный объем онлайн магазинов обуви к 2021 году составит US $115,9 млрд.
Не меньшую динамику роста показывает рынок онлайн торговли одежды – ежегодный прирост в 10,6%. и к 2021 году составит US $475,5 млрд.
Общее количество онлайн покупателей обуви и одежды также показывают положительную динамику. В 2017 году количество онлайн покупателей обуви в интернет-магазинах составляло 16,6% от общего числа всех онлайн покупателей, и ожидается, что он достигнет 21,7% в 2021 году.
В одежде –онлайн покупателей было 22,9%, и ожидается его изменение до 30,1% к 2021 году.
Мы полагаем, что масштабное появление на мировом рынке сервиса Imigize сможет позитивно повлиять на эти показатели.