Быть частью команды, которая изменит мир обуви!

Валерий Черник ,основатель проекта:

«IMIGIZE сделала понятие «размер обуви» несущественным для потребительского шопинга. Сейчас не важна маркировка размера на коробке. Покупатель примеряет обувь по фактическому внутреннему объему обуви, выбирая свой размер по критерию персональной  комфортности.

Опора на рынок

Первоначально задуманная в 2015 году идея Imigize должна была стать способом решения основной проблемы онлайн-магазинов, которые неимоверно страдали от возвратов обуви, неподошедших размеров. Их не спасала даже созданная система привоза покупателю сразу нескольких пар обуви, в надежде, что хоть одна из них подойдет.

Вместе с тем без четкого примера использования бизнеса интерес к технологии со стороны web магазинов колебался. В начале 2016 года, Imigize начала исследование онлайн –рынка обуви и анализа профилей покупателей.

По словам начальника отдела информации Imigize, Sergey Gavriljuk, примерно 60 процентов опрошенных покупателей сообщили, что они очень заинтересованы в подобном сервисе и питают большие надежды на его широкое распространение. Это стало сильным мотиватором для ускоренной реализации сервиса.

В настоящее время сервис запущен в виде пилотной версии на территории    Российской Федерации. Проводится интеграция с крупнейшими магазинами РФ/СНГ — Wildberries (1млн посещений каждый день), RunLab (мировые бренды спортивной обуви), На стадии обсуждения — Спортмастер (сеть из 900 магазинов в РФ и СНГ).

Сервис сотрудничает с более 15 мировыми производителя и дистрибьюторами обуви такими как VF Сorporation (VANS), Amer Sports (Converse), Anta Sports, ECCO, Run Lab (Under Armour, Adidas, Nike, Reebok, Saucony, Asics,), Patrol, Mizuno, Analpa (Keddo, Crosby, Tesoro), Renaissance (Daze) и др. .

Выгоды всем.

Опыт работы сервиса Imigize показывает, что он дает выгоды не только продавцам обуви, а самое главное- покупателям, и не в меньшей мере- производителям обуви.

Выгоды для покупателей:

  • Дешевизна и хороший сервис онлайн покупок – дает неоспоримое преимущество.
  • Преодоление географической ограниченности покупателей, связанной с местом жительства. Перед интернет-покупателями открывается огромный ассортимент мировых производителей и продавцов.
  • Возможность заочных покупок удаленно по ID коду  всем в рамках семьи,социальной группы, заочные покупки пожилым людям и инвалидам, поход которых самостоятельно в магазины затруднителен.

Продавцам обуви сервис обеспечивает:

  • существенное снижение накладных и транспортных расходов интернет магазинов из-за возвратов по причине неподошедшего размера.
  • значительный приток в онлайн-магазины покупателей из традиционных магазинов, оценивших удобство и экономическую сторону сервиса
  • рост конверсии в интернет-магазинах

Выгоды для производителей:

  • позволит начать создавать базу данных антропометрических моделей тела и ног, что будет бесценным кладом для производителей в рамках пошагового решения проблемы массовой кастомизации.

 

Новые технологии буквально врываются в нашу жизнь, меняя наши привычки, способы обеспечения жизнедеятельности. Если мы говорим, что искусственный интеллект вполне может встроиться в человеческий, то почему такая мелкая проблема, как покупка вещей, которая не очень важна для существования человека, не сможет быть передана цифровым технологиям? Это вопрос комфорта жизни. Походы в магазин так утомляют, надо разобраться в ассортименте, понять, что тебе подходит, перемерить кучу вещей. А мы сегодня хотим основное время жизни посвящать осмысленно-творческой деятельности – чему-то удивляться, учиться, как-то проявлять себя. А рутинное дело — поход в магазин – уже пережиток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *