Проблеме цифрового преобразования в бизнесе как важного аспекта становления новой парадигмы в культуре предпринимательства посвящено достаточно много внимания. Вот, например, совсем свежие мысли о революционных изменениях, происходящих в ритейле: статья вице-президента компании MICROSOFT (VICE PRESIDENT OF COMMERCIAL ENTERPRISE BUSINESS AT MICROSOFT) Тито Арсиниега «WINNING WITH DIGITAL WHAT MAKES A DIGITAL LEADER», или недавнее выступление в Давосе генерального директора Alibaba Group Daniel Zhang на тему «DIGITAL TECH IS CHANGING RETAIL».
Одной из основных идей этих авторов является то, что технологические новшества сегодня ведут к массовому переходу на новый уровень ведения бизнеса. Но это происходит не автоматически. Генеральная роль в этом принадлежит капитанам бизнеса и требует от бизнес-лидеров изменения своего менталитета, иначе говоря, своеобразной «оцифровки сознания» . Это приводит к совершенно потрясающим идеям в бизнесе. Так основатель Alibaba Group Джек Ма предложил создать электронную международную торговую платформу (EWTP), раскритиковав структуру ВТО как устаревшую и забюрократизированную. Об этом он заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что было воспринято как сенсация. Читать далее «Нужна ли оцифровка бизнес-сознания в ритейле?»